юрист
ТИМОФЕЕВА
Оксана Николаевна
+7 (903) 187–97–56
kesston@yandex.ru

Услуги для юридических лиц

• Очные консультации и разъяснения по вопросам применения законодательства с анализом конкретной ситуации.
• Правовой анализ документов с последующими рекомендациями, составлением проектов договоров или других необходимых документов.
• Участие в переговорах с целью урегулирования спора в досудебном (внесудебном) порядке.
• Составление деловых писем, претензий, жалоб, обращений, ходатайств, заявлений.
• Составление исковых заявлений в суд, арбитражный суд, апелляционных, кассационных, частных жалоб.
• Абонентское обслуживание: индивидуальных предпринимателей, юридических лиц.
• Трудовые споры.
• Взыскание денежных сумм.
• Защита от "потребительского экстремизма".
• Участие по делам об оспаривании решений, действий (бездействий) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих.

Юридическая практика

Защита Вашего бизнеса

Способы защиты нарушенных прав и законных интересов предпринимателей можно разделить на три группы: материально-правовые способы, процессуальные способы и самозащита нарушенных прав. Различные способы защиты предполагают и различный порядок, механизм защиты прав и интересов предпринимателя.

Материально-правовые способы защиты предпринимательских прав - это способы действий по защите прав в соответствии с охранительными нормами материального права и подразделяются на пресекательные, восстановительные и штрафные.

К пресекательным относятся способы, связанные с принудительным прекращением противоправных действий, причиняющих убытки (вред) или иные негативные последствия, а также создающих угрозу таких последствий:
- признание недействительным акта государственного органа или органа местного самоуправления;
- неприменение судом акта государственного органа или органа местного самоуправления, противоречащего закону, и т. д.

К восстановительным относятся способы, направленные на признание за субъектом определенных прав, а также на восстановление положения, имевшего место до нарушения права:
• признание права;
• признание оспоримой сделки недействительной и применению последствий ее недействительности;
• присуждение к исполнению обязанности в натуре;
• возмещение убытков и компенсации морального вреда и др.

К штрафным относятся способы, направленные на применение против нарушителя нормативно установленных санкций (мер ответственности) за противоправное поведение:
• взыскание неустойки, процентов за пользование чужими денежными средствами;
• обращению незаконно полученного по сделке в доход государства;
• конфискациия и т. д.
Среди штрафных способов защиты нарушенных прав предпринимателей часто используемым способом является возмещение убытков и взыскание неустойки. В этом случае имущественный интерес потерпевшего удовлетворяется за счет денежной компенсации понесенных им имущественных потерь. Эта компенсация может зависеть от размера имущественного вреда (возмещение убытков), либо быть независимой (взыскание неустойки). Кроме того, предприниматель может потребовать от нарушителя (например, договора) выполнить действия, которые были предусмотрены договором, в натуре (передача товаров, выполнение работ).

Процессуальные способы защиты - способы, обеспечивающие защиту прав предпринимателей в процессе рассмотрения спора о нарушенном праве. К их числу относят:
• право в договорном порядке установить компетентный орган по разрешению споров;
• право обращения к компетентному органу по защите нарушенных прав и интересов предпринимателей и т. д.;
• особый (частный) случай защиты прав - это самозащита, специфика которого проявляется в том, что управомоченное лицо непосредственно своими действиями может защитить нарушенное право.

Абонентское обслуживание

Что такое абонентское обслуживание?
Абонентское обслуживание - это сопровождение деятельности юридического лица, а именно оказание специалистом юридических услуг, объём которых оговаривается заранее, абоненту, с которым оформлены отношения, посредством заключения Договора на определённый срок. То есть это возможность в любое время, без предварительной записи, а также со значительной экономией денежных средств, получить высококвалифицированную правовую помощь в решении проблем.

Чем выгодно абонентское обслуживание?
Во-первых, абонентское обслуживание (сопровождение) позволяет оперативно решать возникающие проблемы по Вашей заявке сразу после ее согласования.
Во-вторых, заключать отдельный договор по каждому виду услуг не требуется. Количество документации заметно уменьшается, а порядок взаимодействия становится проще.

Когда необходимо абонентское обслуживание?
В случае, когда:
- количество юридических проблем небольшое, но которые периодически возникают и требуют решения, а включить юриста в штат нет возможности, так как это экономически не выгодно;
- в процессе деятельности юридического лица возникают разноплановые задачи, которые не могут качественно и своевременно решаться одним штатным юристом.
Оплата услуг квалифицированного и опытного специалиста стоит недешево, но застраховать себя от неприятных ситуаций, связанных с неправильно оформленными документами, необходимо. Также помощь юриста требуется в гражданском или арбитражном производстве, в качестве представителя ответчика или истца, в зависимости от процессуального статуса и предъявляемых требований. Таким образом, при отсутствии в Вашей фирме штатного юриста, Вы можете обратиться для заключения договора абонентского обслуживания.

АБОНЕНСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

В рамках Договора на абонентское обслуживание предоставляются следующие виды услуг:
- устное и письменное консультирование по всем вопросам, связанным с хозяйственной деятельностью юридических лиц, а также по вопросам применения действующего законодательства;
- мониторинг законодательства, информационное обеспечение деятельности клиента;
- подготовка развернутых экспертных заключений по правовым вопросам, связанным с деятельностью предприятий и организаций;
- разработка внутренней документации организации;
- организация делопроизводства;
- разработка проектов договоров, контрактов (оказание услуг, поставка, аренда, купля-продажа, агентирование, поручение, комиссия, займы, и др);
- участие в переговорах с контрагентами Клиента;
- оценка правовых рисков заключаемых сделок, включая подготовку комплексного юридического обслуживания - заключение по сделке;
- контроль и надзор за своевременностью и полнотой исполнения сделок;
- осуществление правовой экспертизы предоставленных документов;
- претензионная работа: подготовка претензий; досудебное урегулирование споров с участием специалиста в процессе переговоров;
- методические рекомендации по организации юридической службы на предприятии клиента.

Стоимость ежемесячного абонентского обслуживания зависит от места оказания услуг, а также объема выполняемой работы (количества часов и дней в неделю).

Арбитраж

Виды арбитражных судебных споров:
- арбитражные споры о разногласиях по договорам;
- арбитражные споры о расторжении договоров;
- арбитражные споры о возмещении убытков;
- арбитражные споры о признании недействительными ненормативных актов государственных и иных органов;
- арбитражные споры о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств;
- арбитражные споры о признании сделок недействительными и применении последствий недействительности ничтожной сделки;
- арбитражные споры об истребовании собственником или иным законным владельцем имущества из чужого незаконного владения;
- арбитражные споры о нарушении прав собственника или иного законного владельца не связанным с лишением владения;
- арбитражные споры о защите деловой репутации;
- арбитражные споры об обжаловании отказа в государственной регистрации организации либо уклонения от государственной регистрации в установленный срок;
- дела о банкротстве.

Оказываемые услуги:
- составление исковых заявлений, отзывов на исковые заявления;
- составление жалоб на решения, определения, постановления арбитражных судов;
- участие на заседаниях арбитражных судов - представление и защита интересов истца или ответчика в арбитражном суде;
- обжалование решений арбитражных судов в апелляционных, кассационных арбитражных судах, Высшем арбитражном суде РФ;
- определение целесообразности обжалования решения арбитражного суда на основании материалов дела и анализа судебной практики;
- составление делового письма, заявления, ходатайства по вопросам разрешения споров в арбитражном суде.

Полное ведение дела в арбитражном суде включает в себя:
- ознакомление с документами и материалами дела, изучение судебной практики, подготовка и подача искового заявления, отзыва на него, иных процессуальных документов;
- участие специалиста в предварительном судебном заседании и судебных заседаниях арбитражного суда;
- участие специалиста в переговорах по урегулированию спора, подготовка проекта мирового соглашения, обеспечение иска;
- обжалование решений и определений арбитражного суда, а также действий судебных приставов.

Внесудебные споры с государственными органами контроля (надзора)

• защита и представление интересов доверителя при рассмотрении дела об административном правонарушении у должностного лица административного органа;
• составление жалобы на постановление по делу об административном правонарушении;
• защита и представление интересов доверителя при рассмотрении жалобы по делу об административном правонарушении в вышестоящем органе, у вышестоящего должностного лица.